Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 21.09.2017, 11:33

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • free counters
    Free counters

    Урал





    Руководство на Урал-375Д 1969(djview)

    Руководство на Урал-6470 2007(RAR)

       

        Урал — грузовой автомобиль повышенной проходимости, двойного назначения, с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5м, канавы до 2м, рвы, подъемы до 60%.



    Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2)


    Тип двигателя: дизельный, 6-цилиндровый, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    Внешний вид двигателя ЯМЗ-236НЕ2

    Технические характеристики двигателя ЯМ3-236НЕ2

    Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
    Число цилиндров 6
    Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
    Рабочий объем, л 11,15
    Номинальная мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 2100
    Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
    Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1300
    Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):  
      - минимальный 197 (145)
      - при номинальной мощности 230 (169)
    Система смазки Смешанная (под давлением и разбрызгиванием)
    Система охлаждения масла Жидкостно-маслянный теплообменник, устанавливается на двигателе
    Система питания топливом Разделенного типа
    Топливный насос высокого давления Шестисекционный, плунжерный. V- образного исполнения. Модель 324-10.01
    Система наддува Газотурбинная, одним турбокомпрессором.
    Турбокомпрессор Модель 122-07, с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
    Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатом.
    Генератор Переменного тока с клиноременным приводом, с номинальным напряжением 28В, со встроенным выпрямительным блоком. Модель 1702.3771
    Пусковое устройство Электрический стартер мод. 253708-01, номинальное напряжение 24В
    Сцепление Сухое, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе. Модель 182.
    Коробка передач Механическая, трехходовая, пятиступенчатая (пять передач для движения вперед и одна назад) с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Модель ЯМЗ-236У3
    Масса незаправленного силового агрегата:  
      - со сцеплением и коробкой передач, кг 1265
      - без сцепления и коробки передач, кг 950
    Габаритные размеры, мм 1927х1045х1100
    Яндекс.Метрика