Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 22.11.2017, 17:52

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • free counters
    Free counters

    Главный торм.цилиндр


    Главный тормозной цилиндр



    Тормозная система 16.jpg

    Главный тормозной цилиндр типа тандем:
    А1, А2 — компенсационные отверстия;
    Б1, Б2 — перепускные отверстия;
    В, Г, Д, Е — полости;
    1 — корпус;
    2 — трубка;
    3 — соединительная втулка;
    4 — бачок;
    5 — защитный колпачок;
    6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости;
    7 — упорное кольцо;
    8 — наружная манжета;
    9 — направляющая втулка;
    10, 17 — поршни;
    11 — стопорное кольцо;
    12 — уплотнительное кольцо;
    13 — шайба поршня;
    14, 16 — манжеты;
    15, 18 — упорные шайбы;
    19 — пружина;
    20 — пробка;
    21 — болт держателя пружины;
    22 — держатель пружины;
    23 — пружина

    Главный тормозной цилиндр
    типа тандем показан на рисунке. В корпусе друг за другом (тандемно) размещены два поршня. В первый поршень упирается шток усилителя тормозов, второй поршень установлен свободно. Поршни уплотняются в цилиндре двумя резиновыми кольцами. В исходном расторможенном положении поршни прижимаются к ограничителям возвратными пружинами. На верхней части главного цилиндра через резиновые втулки закреплен бачок с запасом тормозной жидкости.
    Бачок внутри разделен перегородкой на два объема, соединенные каналами с полостями соответствующих секций главного цилиндра. Стенки бачка прозрачные, на них выполнены метки, по которым осуществляется визуальный контроль за уровнем жидкости в бачке. В крышке бачка имеется датчик аварийного уровня поплавкового типа. При падении уровня жидкости ниже определенного уровня на приборном щитке автомобиля загорается сигнальная лампа. Бачок служит для пополнения жидкости в гидроприводе в случае небольших утечек.
    При торможении шток усилителя тормозов перемещает первый поршень, который при этом в полости перед поршнем и в соединенном с ней трубопроводом контуре системы создает давление жидкости. Это же давление воздействует на второй поршень, который, перемещаясь, создает давление во втором контуре.
    Если в результате повреждения привода произойдет утечка жидкости из контура переднего поршня, то при нажатии тормозной педали первый поршень совершит большее перемещение и войдет в контакт со свободным поршнем. В камере свободного поршня будет создано давление жидкости, которое приведет в действие тормоза исправного контура.
    В случае утечки жидкости из контура свободного поршня при нажатии тормозной педали он упирается в ограничитель, в результате чего обеспечивается создание избыточного давления жидкости в камере первого поршня и в соответствующем контуре привода.
    Яндекс.Метрика