Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19.03.2024, 08:35

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • free counters
    Free counters

    ГАЗ









    Руководство по эксплуатации ГАЗ-3307/3309 2007 (djview)
     


    Руководство по эксплуатации ГАЗ-53 1966(djview)

    Руководство по эксплуатации на ГАЗ-53-12 (djview)

    Цветная электросхема ГаЗ-5312

    Руководство на ГАЗ-66-11(torrent)

    Руководство по эксплуатации ГАЗ-69/69a  1956(PDF)

    Руководство на ГАЗель-33021/33023 (djview)

    Руководство на ГАЗель-3302 Соболь(torrent)


    Руководство на ГАЗ-3307/3309(torrent)

    Электрическая схема ГаЗ-3309

        В начале 80-х при разработке конструкции грузового автомобиля ГАЗ-3307 и других моделей четвёртого поколения предусматривалась широкая унификация по узлам и агрегатам автомобилей действующего производства (шасси и карбюраторная силовая установка, по сути, перешли от модели ГАЗ-53-12), что позволило удешевить автомобили и одновременно облегчило их техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию. Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года.В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1994 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года. В 1994 году с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 115 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с правой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. В середине 1997 года собственное производство дизельных «воздушников» на ГАЗе было признано экономически нецелесообразным, вследствие чего выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307



    Технические характеристики ГАЗ 330202 2.5

    Логотип Описание и технические характеристики б/у ГАЗ 330202 2.5.

    Характеристики  
    Кузов
    Тип кузова:Пикап
    Количество дверей:2
    Количество мест:3
    Габариты
    Длина:6500 мм
    Ширина:2098 мм
    Высота:2120 мм
    Колесная база:3500
    Колея передняя:1700
    Колея задняя:1560
    Клиренс:175 мм
    Снаряженная масса автомобиля:2050 кг
    Двигатель
    Расположение двигателя:Спереди, продольно
    Объем двигателя:2445 см3
    Тип расположения цилиндров:Рядный
    Количество цилиндров:4
    Количество клапанов на цилиндр:2
    Система питания:Карбюратор
    Турбонаддув:-
    Мощность:100/4500 л.с/об.мин
    Крутящий момент:183/2400 н*м
    Тип топлива:АИ-92
    Газораспределительный механизм:OHC
    Трансмиссия
    Привод:Задний
    Кол-во передач (МКПП):5
    Кол-во передач (АКПП):-
    Подвеска
    Тип передней подвески:Поперечный рычаг
    Тип задней подвески:Рессора
    Тормозная система
    Передние тормоза:Дисковые
    Задние тормоза:Барабанные
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления:-
    Усилитель руля:-
    Эксплуатационные показатели
    Объем топливного бака:70 л
    Максимальная скорость:115 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч):22 c.
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:11



    Яндекс.Метрика