Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19.03.2024, 06:58

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • free counters
    Free counters

    Выбор масла



    Выбор масла

    Приобретая моторное масло, покупатели в первую очередь должны руководствоваться рекомендациями автопроизводителя с учетом классификаций по SAE, API и ACEA. Лучше это делать в торговой точке с широким ассортиментом масляных брендов. Когда есть несколько вариантов, соответствующих требованиям автопроизводителя, в «работу» вступает ценовой фактор. При этом лучше отдать предпочтение маслу, созданному для конкретных условий эксплуатации или под определенный пробег двигателя. Такой комплексный подход минимизирует влияние негативных факторов на процесс эксплуатации мотора. Если приходится покупать масло сомнительного качества, для перестраховки желательно хотя бы в два раза сократить периодичность его замены. Если предыдущее масло отличалось повышенным расходом на угар – примените более вязкое или от другого производителя. Масла делают по разным технологиям и с разными пакетами присадок, поэтому по расходу на угар они могут отличаться. Применять масло более высокого класса эксплуатационных свойств, чем рекомендовано, нецелесообразно. Такая продукция дороже, и свойства у нее несколько иные, что может повлиять на эффективность смазки.

    При покупке моторного масла в первую очередь необходимо соблюдать рекомендации автопроизводителя и только затем учитывать индивидуальные особенности того или иного продукта.

    Рекомендации

    Замена масла

    Данная процедура производится в соответствии с интервалами, установленными автопроизводителем. При эксплуатации в городе, по бездорожью и т. д. движение осуществляется на более низких передачах, и детали мотора совершают больше перемещений, чем при движении по трассе. Кроме того, ускоренное старение масла вызывают постоянные разгоны и торможения, когда возникают значительные знакопеременные нагрузки на детали и повышается температура двигателя. Поэтому менять моторное масло необходимо в 1,5-2 раза чаще, чем указано в инструкции. Хотя в некоторых случаях, когда используются высокотехнологичные или специальные масла для городских режимов движения, интервал замены не требует изменения. В изношенных моторах производить замену масла тоже желательно чаще, так как условия работы их механизмов жестче и в картеры двигателей попадает больше горячих газов, являющихся источником ускоренного окисления.

    Промывка двигателя

    Актуальность промывки двигателя определяется в зависимости от качества используемых масел и периодичности их замены. Если неизвестно, что именно ранее заливалось в мотор, при замене масла систему смазки желательно промыть. Эта процедура целесообразна и в том случае, если автовладелец экономит на маслах, покупая самые дешевые. Своевременная промывка запущенного мотора поможет исключить заклинивание гидрокомпенсаторов, залегание поршневых колец, закоксовывание маслянных каналов, а также обеспечивает выравнивание компрессии в разных цилиндрах.

    Цвет масла

    При выборе масла не стоит ориентироваться на его цвет, так как многие применяемые присадки придают ему темный оттенок; Быстрое потемнение масла (через 1-2 тыс. км пробега) не является свидетельством потери его эксплуатационных свойств. Это может быть обусловлено наличием эффективных моющих присадок, смывающих различные отложения в двигателе.

    Смешиваемость

    Из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах такие масла нежелательно смешивать, даже несмотря на действующие среди производителей масел рекомендации по смешиваемости разных продуктов. Результатом может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Такой «долив» допустим только в критических ситуациях, чтобы добраться домой. Допускается смешивание масел разных производителей, если они сделаны на одной основе и имеют одинаковую классификацию.

    Присадки

    Добавление в моторное масло добавок и присадок в некоторых случаях может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что отрицательно отразится на ресурсе мотора. Многие производители масел не рекомендуют использовать присадки, так как в качественном продукте пакеты присадок сбалансированы, а любые добавки нарушают этот баланс. Исключением могут быть масла и допприсадки, производимые одной компанией.

    Прогрев двигателя

    В не прогретом до рабочей температуры масле присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания обогащенной топливо-воздушной смеси, что усиливает коррозионные процессы в цилиндрах. Под нагрузкой (при движении или при включенном кондиционере) двигатель прогревается быстрее, поэтому в холодное время его прогрев «на месте» должен занимать не более 3–5 минут.

    Справка

    Синтетика
    Базовое масло для моторных масел получают путем химического синтеза. Синтетическая база – это смесь химических соединений полиальфаолефинов с добавлением сложных эфиров – диэстеров. В результате базовое масло имеет высокий индекс вязкости и обеспечивает стабильность вязкости масел при разных температурах на протяжении всего периода использования.

    Гидрокрекинг
    Технология гидрокрекинга стала революционным этапом в разработке новых моторных масел. На практике его начали применять в середине 70-х – сначала в США, а затем и в других регионах мира. Суть гидрокрекинга – в ходе последовательных химических реакций из минерального обычного масла, полученного из нефти, удаляются нежелательные компоненты, соединения серы, азота и другие гетероорганические соединения. Одновременно происходят процессы изопарафинизации, изомеризации ароматических соединений, насыщения связей углеводородом, расщепление нафтеновых колец и изомеризация боковых цепей. Так получают углеводородные структуры, которые придают базе высокие эксплуатационные характеристики и химическую стабильность. Производители «гидрокрекинговых» базовых масел, как правило, патентуют их и присваивают собственные «имена»: Shell – XHVI (Extra High Viscosity Index); BP – HC (Hydrocracker Component); Exxon – ExSyn, у SK Lubricants (ZIC) – VHVI (Very High Viscosity Index).

    Mobil

    MobilМасляный бренд Mobil не особо нуждается в представлении. Марка Mobil была зарегистрирована в качестве официального торгового знака в 1966 году, после основания корпорации Mobil Oil Corporation. В 1974 компания выводит на мировой рынок первое синтетическое моторное масло Mobil 1, которое стало визитной карточкой компании и по сей день после многократных усовершенствований выпускается для самых разных двигателей. В 1999 году произошло слияние крупнейших американских нефтяных компаний Exxon и Mobil. В результате появилась компания ExxonMobil. С 2008 года ассортимент продукции этого производителя на украинском и российском рынках пополнился новой линейкой моторных масел Mobil 1: New Life, Peak Life и Extended Life. Они разработаны специально для этих рынков по новой концепции выбора смазочных материалов – исходя из пробега, т. е. с учетом степени износа двигателя. В основе Моbil 1 для легковых авто – технология SuperSyn, разработанная для масел гоночных машин. В производстве любого масла марки Mobil 1 по технологии SuperSyn используется около 20-ти различных компонентов, поставляемых со всего мира. Ныне заводы ExxonMobil расположены на разных континентах. В европейские страны, в том числе Украину, масла Mobil 1 поступают с заводов в Наантали (Финляндия) и Сервибурну (Турция), которые получают базовые масла и пакеты присадок с других заводов ExxonMobil, таких как предприятие в Гравеншоне (Франция). Mасло Мobil 1 одобрено концерном VW и компаниями Mercedes-Benz, BMW и Opel и заливается на конвейере в модели Porsche и Mercedes-Benz AMG.

    Shell

    ShellТорговая марка Shell с логотипом в виде ракушки появилась в 1833 году в Лондоне. Однако ее связь с нефтяным бизнесом возникла только в 1907 году – после образования концерна Ройял Датч/Шелл в результате слияния голландской компании «Ройял Датч Петролеум Компани» и английской «Шелл Транспорт энд Трэйдинг Компани Лимитед». Первая была создана в 1890 году и занималась разработкой нефтяных месторождений в Вест-Индии и на Суматре. Вторая, образованная в 1897 году, торговала нефтью и керосином. За более чем вековую историю в активы компании Shell вошло свыше 70 нефтеперерабатывающих заводов. Ныне Shell владеет химическими предприятиями, а также производством солнечных батарей и иных альтернативных источников энергии. Производителем масел под этой известной торговой маркой является подразделение компании Shell – Shell Lubricants. Оно предлагает широкий ассортимент смазочных материалов для автомобилей – для легковых моторные масла серии Shell Helix, для высоконагруженных дизелей – Shell Rimula, для трансмиссии – Shell Spirax, для автоматических трансмиссий и гидросистем – жидкости Shell Donax, а также пластичные смазки Shell Retinax и охлаждающую жидкость Shell Glycoshell. Линейка масел Shell Helix для легковых автомобилей включает около десяти их разновидностей – Extra, Ultra Extra, Plus Extra, Ultra, Ultra Extra Polar, Ultra X, Diesel Ultra, Super и др., которые удовлетворяют потребности двигателей любых существующих на рынке транспортных средств.

    Liqui Moly

    Liqui MolyКомпания Liqui Moly появилась в 1957 году в немецком городке Ульм. За два года до этого, в 1955 году, Ханс Хенле приобрел права на вещество ди­сульфид молибдена и торговую марку Liqui Moly. Именно дисульфид молибдена в свое время стал козырем моторных масел этого бренда, что позволяет снизить износ двигателя и оттянуть время его ремонта. В линейке продукции присутствует большой ассортимент масел для многих поколений моторов с разными системами питания, пробегами и для всевозможных стилей вождения, а также огромнейший ассортимент автохимии. Масла изготавливаются только в Германии на минеральной, полусинтетической (гидрокрекинговые) и синтетической основе. В основном продукция Liqui Moly ориентирована на сегмент «средний+» и «премиум», хотя есть и недорогая продукция – в частности, масла серии Optimal. Масла ТМ Liqui Moly получили допуски Mercedes-Benz, BMW, VW Group (включая редкий допуск 506,01), Porsche, PSA Peugeot-Citroёn, Renault

    , Ford, GM, Renault trucks, Scania, MAN, Volvo Trucks.

    Bizol

    BizolТорговая марка Bizol достаточно молода. Дата появления – 1998 год, место – Германия, Берлин. Завод по производству масла расположен в немецком городе Заарлос. Моторные масла Bizol выделяются среди остальных благодаря специализированному маслу для двигателей, работающих на газе, – Bizol Gas Energy, а также предназначенному для эксплуатации в условиях городских пробок – Bizol Green Oil. Последнее появилось в Украине в начале нынешнего года. Компания выпускает и другие масла самых разных классификаций для разных типов и поколений моторов. Масла Bizol получили допуски Mercedes-Benz, BMW, VW Group (включая редкий 506,01), Porsche, PSA Peugeot-Citroёn, Renault

    , Ford, GM, Renault trucks, Scania, MAN, Volvo Trucks. Эти продукты относятся к среднему ценовому сегменту, хотя есть и премиум-масла, в частности, Bizol Green Oil. Кроме того, в ассортименте продукции Bizol – присадки, автокосметика, масла для трансмиссий, сельхозтехники, грузовиков и промышленности.

    Castrol

    CastrolДата основания производителя смазок Castrol – 19 марта 1899 года, когда в Англии появилась небольшая компания по производству технических смазок. Спустя десять лет ее основатель Чарльз Вейкфилд впервые смешал минеральное масло с касторовым, получив при этом уникальный продукт, который назвал Castrol. Это была революция в мире смазочных материалов. Так появилась торговая марка Castrol. С тех пор компания практически каждые несколько лет презентует потребителям свои новые продукты. В 2000 году Castrol вошла в состав крупнейшей нефтяной корпорации British Petroleum (BP). На данный момент Castrol предлагает потребителям широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел. Ассортимент моторных масел Castrol огромен и объединен в продуктах серий: EDGE (синтетическое), Magnatec (синтетическое) и GTX (минеральное).

    Ариан

    АрианРодина украинского производителя масел «Ариан» – город Фастов Киевской области. Дата основания компании – 20 августа 1991 года. В 1993 году был построен завод по производству масел. Компания «Ариан» занимается разработкой, испытанием и производством опытных и серийных партий технических масел, присадок, смазочно-охлаждающих жидкостей, а также выпуском продуктов автохимии: жидкостей для омывателей стекол, антифризов и тормозных жидкостей. В настоящее время специалистами завода разработана линейка моторных масел, которая включает в себя минеральное «Экстра» 15W-40, полусинтетическое «Супер 10W-40 и синтетическое «Экстра» 5W-40. Масла торговой марки «Ариан» по эксплуатационным характеристикам (API) соответствуют классам SF/CC, SG/CF-4, SH/CD, SJ/CF. В производстве используются глубоко очищенные базовые масла (нефтяные, гидрокрекинговые и синтетические). Присадки и пакеты присадок предприятие закупает в России, Польше, а также у Chevrone, Lubrizol, British Petroleum, Shell, RohMax и др. На заводе «Ариан» выпускается более 200 наименований масел разнообразного назначения. Продукция этого украинского производителя экспортируется как в страны СНГ (Россия, Молдова, Азербайджан, Туркменистан), так и дальнего зарубежья (Словакия, страны Ближнего Востока).

    Polo

    PoloМасла под торговой маркой Polo производит американская корпорация Lubricating Specialties Company, основанная в 1928 году. Компания долгое время производила масла по заказу всемирно известных нефтяных компаний, но со временем ее потенциал позволил выйти на рынок с собственной продукцией. Интересно то, что масла Polo производятся и фасуются только на собственных заводах LSC в Калифорнии. Поставщик масел Polo в Украину акцентирует внимание на возможности увеличения интервала замены масла до 20–40 тыс. км при использовании продукции данной марки. В ассортименте – синтетические и минеральные масла. Последние получены по технологии гидрокрекинга. Масла Polo отвечают всем стандартам международных нефтяных институтов и организаций, прошли сертификацию на соответствие стандартам API, ACEA, MIL и отвечают требованиям автопроизводителей легковых и грузовых автомобилей MB, Chrysler, Ford, Cummins, Mack, Volvo и др. С 2005 года начат выпуск продукции, которая соответствует самым последним классификациям по API: SM – для бензиновых двигателей и CI-4+ для дизельных. В целом в ассортименте продукции имеются масла для самых разных типов двигателей и условий эксплуатации.

    Sunoco

    Sunoco Sunoco

    История производителя масла Sunoco началась еще в 1886 году, когда в городке Питтсбург штата Пенсильвания (США) была основана компания «The Peoples Natural Gas Company». В 1890-м она была переименована в Sun Oil Company, а в 1920 году открылась первая АЗС компании. В 1936 году Sun Oil Company начинает осваивать Европу, основав в Бельгии Sun Oil Company, а уже в после­военные годы вводится в эксплуатацию нефтеперерабатывающий завод в Сарнии (Канада, 1953 г.), начинается разработка нефтяного месторождения близ озера Маракайбо в Венесуэле. В 80-е годы прошлого столетия компания приняла решение сконцентрироваться на нефтепереработке и реализации ее продуктов. В рамках этой программы в 1989 году в городе Аартселаар, расположенном между Антверпеном и Брюсселем, был построен полностью новый комплекс по производству смазочных материалов, который включает офисы, лаборатории и завод по розливу продукции в небольшую тару. В 2007-м концерн Petronas приобретает Sun Oil Company (Belgium) NV и переименовывает предприятие в Petronas Lubricants Belgium NV. Сегодня Petronas Lubricants Belgium NV производит и продает под маркой Sunoco автомобильные смазочные материалы для всех типов двигателей, трансмиссионные масла как для механических, так и для автоматических коробок передач, индустриальные смазки и гидравлические масла, масла для систем кондиционирования, а также охлаждающие жидкости. Свою продукцию компания поставляет на рынки более 80 стран мира. Ныне в ассортименте масел и смазок насчитывается полторы сотни различных марок. Так, линейка моторных масел включает масла на различной основе: синтетические серии Synturo – Mystral, Xenon, Diamond, «полусинтетику» Titanium – Futura, Dinamic, Marathon, «минералку» Standart – Ultra,Universal, Super, Regular. Для смешанного парка и работы в тяжелых условиях предлагаются масла серии Heavy Duty Atlas HPD, Heavy Duty Extra HPD, Heavy Duty Supreme, Energy Enduro, Energy Forza. Ассортимент продукции Sunoco достаточно широк и предназначен как для самых последних моделей машин, так и для ретро­автомобилей. Известно масло этой марки и в автоспорте. Так, Sunoco Inc является официальным поставщиком команды Toyota Team Le Mans в серии Formula Nippon. Для гоночных авто предназначены масла Synturo Racing и Synturo Sportivo, а также масло Nitro+70 – для двигателей, работающих на нитрометане.

    Selenia & Syntium

    Petronas Lubricants

    Моторные масла Selenia и Syntium – абсолютно разные продукты, которые на данный момент выпускает один производитель – компания Petronas. Это одна из крупнейших нефтедобывающих компаний мира, которая разрабатывает, производит и занимается дистрибуцией смазок, масел и эксплуатационных жидкостей, применяющихся в двигателях легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и машин для земляных работ. Но история масел Selenia начиналась с концерна Fiat, который под свои разработки в 1912 году начал создавать собственную исследовательскую и производственную базу по выпуску оригинальных смазочных материалов. Постепенно, по мере признания смазок компании Fiat Lubrificanti, круг пользователей ее продукцией расширился за рамки марок концерна Fiat, куда входят Alfa Romeo, Lancia, Maseratti, Iveco. Поэтому в 2000 году компания FL Selenia Group вышла из-под опеки концерна и стала самостоятельной. Сегодня у компании 5 масло­смесительных заводов (3 – в Европе, 1 – в Южной Америке, 1 – в Канаде). Самый большой ее завод – FL Italia находится недалеко от Турина (Италия). Там же располагаются современный научно-исследовательский комплекс и испытательный полигон. По объемам производства и поставкам смазочных материалов корпоративным потребителям транснациональная компания FL Selenia Group является крупнейшей в Европе. В январе 2008 года FL Selenia Group была приобретена нефтедобывающей компанией Petronas – одной из крупнейших в мире, которая разрабатывает, производит и занимается дистрибуцией смазок, масел и эксплуатационных жидкостей, применяющихся в двигателях легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и машин для земляных работ. Данное сотрудничество позволит намного увеличить объем реализации продукции по всему миру. В производстве масел семейства Selenia применяются только естественные базовые масла – минеральные или синтетические – и не используются гидрокрекинговые: по утверждению специалистов компании, минеральные основы, полученные в процессе гидрокрекинга, несмотря на обработку, сохраняют в себе остатки серы и парафинов – со всеми вытекающими для масла последствиями. С 2006 года корпорация Petronas Lubricants является генеральным спонсором команды BMW-Sauber в Формуле-1, а с 2010-го – спонсором команды Mercedes. Масла Selenia получили допуски для применения в двигателях Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, FIAT, GM. На украинском рынке эти масла попали в среднюю ценовую категорию. Syntium – это другая линейка полностью синтетических масел компании Petronas, которая представлена в Украине девятью сортами моторного масла. Благодаря многолетнему спонсированию команды BMW в Формуле-1, а с 2010 года – команды Мercedes накоплен богатый опыт производства масел для немецких авто.

    G-Family & SibiMotor

    G-Family & SibiMotor G-Family & SibiMotor
    G-Family & SibiMotor G-Family & SibiMotor

    G-Family & SibiMotorНовый для украинских автовладельцев масляный бренд G-Family принадлежит компании «Газпромнефть – смазочные материалы» («Газпромнефть-СМ»), которая является дочерним предприятием компании «Газпром нефть», специализирующейся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. «Газпромнефть-СМ» была создана в ноябре 2007 года с целью повышения эффективности и развития масляного бизнеса «Газпром нефти». Она владеет производственными активами в Западной Сибири (Омск) и европейской части России (Яро­славль). А в апреле 2009 года ООО «Газпромнефть-СМ» приобрело компанию Chevron Italia S.p.A., включая завод по производству масел и смазок в г. Бари (Италия). На базе приобретенного актива было создано дочернее предприятие Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A., которое с июля 2009 года начало производство фасованных масел под брендом Gazpromneft. В ассортименте продукции компании – масла и смазки, производимые в России под брендами «SibiMotor» и «Газпромнефть», а также итальянского производства – линейка масел G-Family. Ассортимент «SibiMotor» включает минеральные, полусинтетические и синтетические масла, а G-Family – только синтетические (PAO+VHVI; VHVI) и полусинтетические для двигателей легковых автомобилей последнего поколения. В линейку G-Energy входят масла для применения на дилерских станциях – G-Energy Service Line. Помимо масел для легковушек, G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта G-Profi, линейку трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта G-Box и G-Truck, линейки масел для малообъемных двигателей – G-Motion G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов. «Топовые» масла G-Energy лицензированы по классу API SM/CF. SibiMotor – API SL/CF. Продукция G-Family получила одобрение ряда ведущих автопроизводителей – Mercedes-Benz, Porsche, VW, Deutz, MAN, Volvo, Cummins. В то же время масла SibiMotor одобрены российскими «АвтоВАЗом» и «ЗМЗ».

    XADO

    XADO XADO

    Вся линейка моторных масел XADO изготовлена с использованием ревитализанта и рекомендуется как для изношенных, так и для новых моторов. Масла XADO Atomic Oil упакованы в жестяные канистры (1,4 и 5,0 л) современного дизайна и защищены от подделки. В специализированных сертифицированных точках продажи можно также приобрести масла на розлив.

    XADO XADO

    Моторные масла XADO Atomic Oil – продукт Международного Химического концерна ХАDО. Концерн основан в 1991 году, центральный офис находится в г. Харькове (Украина), офисы генеральных и региональных представительств – в Украине, России, Беларуси, Литве, Голландии, США, Китае, Пакистане и других странах. Продукцию для автомобилей концерн начал выпускать в 1999 году. В 2000-м в продаже появилась целая линейка ремонтных гелей и смазок с различной степенью ревитализации. Именно гели-ревитализанты, обладающие восстановительными свойствами, сделали бренд ХАДО узнаваемым и востребованным во всем мире. Эффективность ревитализантов подтверждена сертификационными испытания­ми в 35 странах. Открытие находится под защитой патентов Австралии, Германии, Китая, России, США, Украины, ЮАР и других стран. В 2004 году концерном была реализована программа по выпуску масел XADO Atomic Oil. Эти масла соответствуют всем современным требованиям американского стандарта API: SL/CI-4, SL/CF, SМ/CF, европейского ACEA: A3/B3/B4/Е7/С3 и международных Global DHD-1 спецификаций к маслам для двигателей легковых и грузовых автомобилей. В линейке – масла с вязкостью по SAE: 20W-50, 15W-40, 10W-60, 10W-40, 10W-30, 5W-50, 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30. Они имеют самый широкий температурный диапазон применения. В целом моторные масла XADO ориентированы на широкий круг покупателей от премиум- (0W-40 SL/CF) до эконом-класса (10W-40 SJ/CF-4). Масла XADO Atomic Oil производятся в Голландии на предприятии XADO LUBE B. V. Основой для них служат базовые масла из компонентов нефти Северного моря, а также масла гидрокрекингового синтеза; полиальфаолефины и эстеры ведущих европейских производителей. При производстве масел ХАDО используются присадки таких известных в этой отрасли компаний, как Lubrizol, Infineum, Oronite. Линейка продукции насчитывает больше полусотни наименований: минеральные, полусинтетические, синтетические моторные масла; масла для механических и автоматических трансмиссий; для двигателей мототехники; для гидравлических систем; компрессорные масла. По утверждению производителей, масла XADO Atomic Oil благодаря наличию ревитализанта обладают оригинальными свойствами, которые не дают возможности атомам металла покинуть трущиеся поверхности, «возвращая» их на место. Речь идет о граммах металла, возвращенных на шейки валов, вкладыши и стенки цилиндров. Как заявляют в концерне ХАДО, компрессия в цилиндрах, от которой зависят мощность и экономичность двигателя, будет поддерживаться на уровне нового агрегата значительно дольше, чем при использовании обычного масла. Производители утверждают, что масла с ревитализантом существенно повышают надежность работы двигателя в нагруженных режимах, продлевают ресурс моторов как новых авто, так и машин с пробегом, обладают улучшенными моюще-диспергирующими свойствами, содержат двигатель в чистоте. Специалисты концерна ХАДО при создании масел линейки Atomic Oil позаботились и об окружающей среде. Ведь стабильная номинальная компрессия в цилиндрах (за счет действия ревитализанта) обеспечивает более полное сгорание топлива. Сегодня Химический концерн ХАDО предлагает более 200 наименований продукции: моторные и трансмиссионные масла, гидравлические жидкости, антифризы. Выпускаются также самые разнообразные автохимия и автокосметика: средства для двигателя, смазки, средства для кузова, для ухода за салоном и стеклами, очистители топливной системы, кондиционеры металла, а также бытовая химия.

    Лукойл

    ЛукойлМасла под брендом Лукойл производит компания «ЛЛК Интернешнл», которую создали в 2005 году в составе Группы «Лукойл». Последняя, в свою очередь, является крупнейшей частной нефтяной компанией в России. В ООО «ЛЛК-Интернешнл» производятся масла для всех отраслей промышленности, строительства и транспорта. Заводы компании расположены в России, Финляндии, Румынии, Турции и Беларуси. В ассортименте продукции компании – минеральные, полусинтетические (гидрокрекинговые) и синтетические моторные масла. Модельная линейка включает масла как для легковых автомобилей («Люкс», «Супер», «Стандарт»), так и для коммерческого транспорта и грузовиков («Авангард», «Авангард Ультра», «Авангард Экстра»). Эта линейка масел имеет доступную цену, а качество соответствует требованиям производителей иностранных автомобилей.

    ZIC

    ZICZICZIC

    Масло торговой марки ZIC выпускает южнокорейская корпорация SK Lubricants, которая занимается добычей и переработкой нефти с 1962 года. Это была первая южнокорейская энергетическая и химическая компания, которая сыграла главную роль в промышленном подъеме Южной Кореи. Для производства смазочных материалов компания SK Lubricants использует собственные базовые масла и присадки. Линейка моторных масел ZIC для бензиновых двигателей включает синтетическое масло XQ, «полусинтетику» A+ и гидро­крекинговую «минералку» HIFLO, а также масло для двухтактных двигателей MAHA 2T. Линейка масел для дизельных двигателей значительно шире, что обусловлено разными конструкциями и нагруженностью этих моторов, работающих на разнотипном транспорте – легковом, коммерческом, в сельском хозяйстве и т. д. Интересно то, что компания SK Lubricants существенно модернизировала традиционный процесс гидрокрекинга, разработав собственную его технологию – VHVI (Very High Viscosity Index), улучшающую качество базового масла. Сегодня масла ZIC используются компаниями Kia и Hyundai в качестве заводской заливки, а также имеют допуски к примению от ведущих автопроизводителей. Вся продукция ZIC, включая индустриальные масла и технические жидкости, прошла сертификацию в Украине. Более 10 лет марку ZIC в нашей стране представляет корпорация Image Oil Invest – официальный эксклюзивный импортер и дистрибьютор.

    Юкойл (Yukoil)

    Производитель украинских масел – компания «Юкойл» с 2002 года производит масла и смазки в городе Запорожье, где расположены ее производственные мощности. Сегодня в ассортименте продукции «Юкойл» – моторные масла, промышленные масла и смазки, смазочные материалы, смазывающе-охлаждающие жидкости, трансмиссионные и гидравлические масла. При создании собственного производства главной целью компании стал выпуск масел по европейским спецификациям, ранее не производимых в Украине серийно. Номенклатура масел и смазок включает в себя более 150 видов. Компания также производит полные линейки продуктов на основе Private-Label* для целого ряда украинских и зарубежных заказчиков. (Private-Label – это производство товара по заказу третьих компаний для продажи под их брендом, в их упаковке, посредством их сетей дистрибуции, но с указанием производителя). Сегодня компания «Юкойл» производит 17 млн. литров автомобильных смазочных материалов в год (этого достаточно для 4 млн. легковых автомобилей). По оценкам независимого маркетингового исследования, «Юкойл» вход

    Яндекс.Метрика