Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19.03.2024, 09:14

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • free counters
    Free counters

    Scania





        Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям. Наиболее удачное сотрудничество у Scania Bus наметилось с испанской фирмой Irizar. В 2005 Scania выпустила 52 567 грузовиков и 5816 автобусов. Выручка за этот год составила $7,97 млрд, чистая прибыль — $587 млн. В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года».

    Чем хороши грузовики Скания

    О надежности и долговечности машин с эмблемой Scania их водители слагают легенды. Впрочем, традиционное шведское качество и удивительную надежность грузовых автомобилей Scania преувеличить сложно.

    Грузовики и седельные тягачи Scania одинаково хорошо работают в различных климатических зонах нашей страны. Создается ощущение, что этим мощным и неприхотливым машинам не страшны ни мороз Заполярья, ни жаркие пески пустынь. Седельные тягачи Скания перевозят тысячи тонн груза в любых условиях. Кроме того, усиленная рама и уникальные системы подвески, присущие всем тягачам Scania, позволяют им работать даже в условиях практического бездорожья.

    Тягачи Scania оснащаются надежными дизельными двигателями, которые не только очень экономичны, но и принесли Scania славу фирмы, которая думает об экологии.

    Отличает тягачи Скания и необычайно длительный межсервисный интервал, минимум в 4-5 раз превышающий аналогичный интервал отечественных авто. На практике седельные тягачи Scania нуждаются в обслуживании лишь каждые 45 тыс. километров.

    При этом, если пользоваться услугами фирменных сервисных центров Скания, на запчасти и техническое обслуживание придется потратить в среднем лишь 10 евро на каждые 1000 км пробега. Столь низкий показатель объясняется как долговечностью фирменных комплектующих от Scania, так и тем, что при указанном пробеге на плановый ремонт автомобиля Скания требуется не более 2 часов, что в 6 раз меньше, чем для отечественного авто.

    Стоит ли приобретать автомобили Scania «с пробегом»

    Чтобы ответить на этот вопрос, приведем всего несколько цифр. Инженерами и конструкторами Скании предполагается, что каждый автомобиль рассчитан на ежегодный пробег в 250-300 тыс. километров при общем ресурсе в 2 млн. километров.

    Надеемся, нет нужды объяснять, что машины выпуска 2003-2006 годов имеют остаточный ресурс вполне достаточный для того, чтобы приобретенная у нас Scania верой и правдой служила вам долгие годы. Перед тем, как автомобиль поступает в продажу, он проходит специальную подготовку в сервисном центре Скания, где кроме строгого аппаратного тестирования проводится обслуживание и замена узлов и агрегатов, а потому состояние приобретаемого у нас грузового автомобиля Скания максимально приближено к качеству нового автомобиля.


    Идентификация SCANIA по индексу модели и номеру шасси

    Индекс модели и номер шасси можно найти в кабине с пассажирской стороны, дополнительно эта информация выбита на правой передней опоре шасси.
    Индекс модели(2 и 3 серии) R 9 3 M A 4x2 L
    G-тип кабины
    9-объём двигателя округлённо
    3-серия
    M-тип шасси
    A-исполнение шасси
    4x2-колёсная формула
    L-рулевое управление(левое/правое)
    Оснащение P 113 MA 6x2 L 310 42 Z CH
    320-мощность двигателя
    42-расстояние между передним мостом и первым ведущим задним мостом
    Z-подвеска
    CH-рынок сбыта

    Индекс модели(4 серия) R 14 4 L A 4x2 N A 530
    R-тип кабины
    14-объём двигателя округлённо
    4-серия
    L-тип шасси
    A-исполнение шасси
    4x2-колёсная формула
    N-высота шасси
    A-подвеска
    530-мощность двигателя

    Типы кабины
    G(CG)-низкая кабина с низкой посадочной высотой
    P(CP)-низкая кабина
    R(CR)-высокая кабина
    T(CT)-кабина с капотом
    K-автобус

    Типы шасси
    M-среднее
    H-тяжёлое
    E-супер тяжёлое
    C-шасси для коротких поездок по плохим дорогам, высокий дорожный клиренс
    D-шасси для коротких поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности
    G-шасси для коротких и длинных поездок по смешанным дорогам, техническая загрузка осей выше разрешённой.
    L-шасси для длинных поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности

    Исполнение шасси
    A-(2 и 3 серии) шасси тягача, (4 серия) сочленённое фабрично-оборудованное шасси тягача
    B-(4 серия) базовое шасси без специального исполнения
    K-с увеличенным клиренс
    L-без специального исполнения
    V-с уменьшенной высотой шасси
    W-серийный тягач с уменьшенной высотой шасси

    Высота шасси
    N-нормальное шасси
    E-сверх низкое
    L-низкое(перед низкий, зад нормальный)
    H-высокое

    Подвеска
    A-рессоры спереди, воздушные подушки сзади
    B-воздушные подушки спереди и сзади
    Z-рессоры спереди и сзади

    Идентификация кабины
    Индекс модели кабины можно найти внутри кабины.
    Индекс кабины CT 19 N 2 L 2
    CT-тип кабины
    19-исполнение
    N-тип исполнения(2 и 3 серии), высота крыши(4 серия)
    2-окна и верхний спойлер(2 и 3 серии)
    L-рулевое управление(левое/правое)(2 и 3 серии)
    2-модификация

    Типы кабины
    CG-низкая кабина с низкой посадочной высотой
    CP-низкая кабина
    CR-высокая кабина
    CT-кабина с капотом

    Исполнение
    13-тягач без спального места
    14-тягач без спального места
    19-тягач со спальным местом
    28-многоместная кабина(5-6 человек)
    34-многоместная кабина(6-8 человек)

    Тип исполнения(2 и 3 серии)
    H-комфортный класс
    N-нормальный класс

    Высота крыши(4 серия)
    N-нормальная
    T-"Топлайн”

    Окна и верхний спойлер
    0-кабина с задним окном, без верхнего спойлера
    1-кабина с задним окном и верхним спойлером
    2-кабина без заднего окна, с верхним спойлером
    3-кабина на воздушных подушках(CR) с задним окном и верхним спойлером
    4-кабина на воздушных подушках(CR) без заднего окна, с верхним спойлером
    5-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, с задним окном и верхним спойлером
    6-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, без заднего окна, с верхним спойлером
    7-кабина с капотом(CT) с задним окном, без верхнего спойлера
    8-кабина с капотом(CT) с задним окном, с верхним спойлером
    9-кабина с капотом(CT) без заднего окна, с верхним спойлером

    Идентификация двигателя
    Модель двигателя и его номер можно найти на блоке впереди.
    Модель двигателя DS 11 14 L 01
    DS-исполнение
    11-объём двигателя округлённо
    14-характеристика и сертификационный код
    L-тягач
    01-модификация

    Исполнение
    DN-двигатель без турбонаддува
    DS-двигатель с турбонаддувом
    DSC-двигатель с турбонаддувом и воздушным "интеркулером”
    DSI-двигатель с турбонаддувом и жидкостным "интеркулером”

    Идентификация коробки передач
    Модель коробки передач и её номер можно найти на корпусе коробки сверху.
    Модели G/GS/GR/GRE/GRH/GRS/GT-механические коробки
    Модели GA/GAE-автоматические коробки
    Модель коробки + T-коробка с ретардером

    Идентификация мостов
    Модель моста можно найти на корпусе дифференциала.
    AD-ведущий задний мост
    AM-передний мост
    AMD-ведущий передний мост
    ARA-мост с двойным управлением на воздушных подушках
    AS-неведущий мост
    Модель моста + A-мост на воздушных подушках
    Например AMA 56-передний мост AM 56 на воздушных подушках
    Модель моста(4 серия) AM 7 4 0 D
    AM-тип
    7-индекс прочности(нагрузки)
    4-смещение центра вниз(0-3мм, 2-82мм, 4-112мм, 6-170мм)
    0-модификация
    D-исполнение тормозов(D-дисковые)
    Модели 2 и 3 серии комплектовались только барабанными тормозами, модели 4 серии могли комплектоваться барабанными и дисковыми тормозами.


    Яндекс.Метрика