Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19.03.2024, 07:55

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • free counters
    Free counters

    МАЗ




        Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовым производстве освоил шесть поколений тяжелых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям. В августе 2006 года журналистам автоизданий были представлены первые автопоезда, соответствующие требованиям Евро-4 произведенные в СНГ — автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 с полуприцепом МАЗ-975830 и бортовой автомобиль МАЗ-631019 с прицепом МАЗ-837310. С 2008 года завод планирует выпускать только автомобили соответствующие нормам Евро-3.

    Среди автомобилей МАЗ особое место занимают модели нового для МАЗа класса — среднетоннажные автомобили. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года».


    Двигатель МАЗ


    На автомобилях модели МАЗ-5335 и его модификациях устанавливаются двигатели ЯМЗ-236 и его модификации, на автомобилях моделей МАЗ-64227, MA3-54322 устанавливаются двигатели ЯМЗ-238 и его модификации.Модификации двигателя ЯМЗ-238 имеют отличительные особенности. Например, двигатели ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ отличаются повышенными технико-экономическими показателями и комплектацией; двигатель ЯМЗ-238Л является многотопливной модификацией двигателя ЯМЗ-238Н; двигатели ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ и ЯМЗ-238Л оборудованы системой масляного охлаждения поршней. Все модификации двигателей взаимозаменяемы с соответствующими двигателями выпуска до 1985 г

      Модель двигателя
    Технические характеристики двигателей ЯМЗ
    Показатель ЯМЗ-236 ЯМЗ-238Н
    ЯМЗ-238Л
    ЯМЗ-238ПМ
    ЯМЗ-238ФМ
    Тип двигателя 4-тактный с воспламенением от сжатия 4-тактный с воспламенением от сжатия с турбокомпрессором
    Число цилиндров и расположение 6V 8V
    Диаметр цилиндра, мм 130
    Ход поршня, мм 140
    Рабочий объем, л 11,5 14,86 14,86
    Степень сжатия 16,5 15,2 15,2
    Номинальная мощность, кВт (л. с.) 132 (180) 220 (300) 206 (280)
    235 (320)
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) при 1500 об/мин 667 (68) 1079 (110) 1030 (105)
    1120 (114)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, об/мин:      
    минимальная 450-550 550-650
    максимальная, не более 2275
    Минимальный удельный расход,
    топлива г/кВт* ч (г/л. с.*ч)
    223 (164)
    Способ смесеобразования Непосредственный впрыск
    Камера сгорания Неразделенного типа в поршне
    Фазы газораспределения, град.:  
    впускной клапан:
    открытие 20 до ВМТ
    закрытие 46 после НМТ
    выпускной клапан:  
    открытие 66 до НМТ
    закрытие 20 после ВМТ
    Диаметр тарелки клапана, мм:  
    впускного 61
    выпускного 48
    Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм (на холодном двигателе) 0,25-0,30
    Топливоподающая аппаратура Разделенного типа
    Угол опережения впрыска, град. 20
    Топливный насос высокого давления 6-плунжерный золотникового типа 8-плунжерный золотникового типа
    Регулятор частоты вращения Центробежный, всережимный закрытого типа
    Форсунки с многодырчатыми распылителями
    Давление начала впрыска, кПа (кгс/см2) 19600 (200)
    Турбокомпрессор - Турбина радиальная центростремительная. Компрессор центробежный с лопаточным диффузором
    Система смазки Смешанная
    Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2), в магистрали блока:  
    при номинальной частоте вращения 400-700 (4-7)
    при минимальной частоте вращения 100(1)
    Масляные фильтры Два: грубой и тонкой очистки, третий - фильтр
    турбокомпрессора
    Давления открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):  
    редукционный клапан масляного насоса 700-800 (7,0-8,0)
    предохранительный клапан радиаторной секции масляного
    насоса
    80-120 (0,8-1,2)
    дифференциальный клапан 520-540 (5,2-5,4)
    перепускной клапан 180-230 (1,8-2,3)
    Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной
    циркуляцией жидкости
    Пусковое устройство Электрический стартер 25, 3708 или СТ103А-01
    Генератор Г-273 Г-288Е Г-273В

    Масса незаправленного двигателя, кг, (с КПП и сцеплением)

    1210 1600

    Яндекс.Метрика